Маркетинг приобрел известность в нашей стране давно. Однако сегодня многие руководители недопонимают, как важен этот элемент в любой коммерческой деятельности.
Открывать или интенсивно развивать бизнес можно только обладая достаточно полной и самой последней информацией о рынке.
В современной высоко конкурентной среде ничто не может заменить непосредственную связь с рынком. Маркетинговая информация дает возможность предвосхищать события, быстро приспосабливаться к изменениям на рынке и оптимально использовать ситуацию для наращивания капитала.
Маркетинговые исследования проводятся либо собственными силами предприятия (отделами маркетинга, маркетологами), либо маркетинговыми компаниями.
Как правило, сведения, получаемые собственными силами, ограничены узкими возможностями сбора информации в какой-либо сфере бизнеса; анализ же этих сведений может пострадать от предвзятого отношения собственного маркетолога фирмы. Это является одной из причин, почему крупные и успешные компании, имеющие собственные отделы маркетинга, а также компании, нацеленные на агрессивный захват рынка и динамичное продвижение в рынок, обращаются за сбором информации в специализированные исследовательские организации.
Результаты маркетинговых исследований являются одним из основных факторов, определяющих направление развития компании. Для разработки маркетингового плана компании необходимо описание рынка, наблюдение за его динамикой, разработка вариантов своевременных действий, которые следует предпринять.
Обратившись в департамент маркетинговых исследований компании, Вы имеет возможность получить наиболее точную и самую последнюю информацию для принятия стратегически важных бизнес-решений, профессиональную маркетинговую консультацию, направленную на правильное и эффективное понимание результатов исследования, на разработку и внедрение оптимальных методов работы с рынком.