Восстановление бухгалтерского учета

Если в один прекрасный день вы понимаете, что бухгалтерский учёт у вас просто не вёлся или находится в таком беспорядке, что уже сложно понять, уплачены ли все налоги, есть два вариант: навести порядок путём восстановления бухгалтерского учёта — или же ждать неминуемой проверки налоговой.

Когда нужно восстановление бухгалтерского учёта?
Когда учет не велся более одного квартала или вообще отсутствовал. Такое часто случается в малом бизнесе, когда вопросы бухгалтерского учёта на первых порах не учитываются вообще.

Когда бухгалтер менялся несколько раз, и все документы в беспорядке.
Когда в результате смены собственника сложно понять, где какие бумаги или их часть вообще утеряна.

Когда по причине сбоя или других проблем данные утеряны.
В случае, если один из сотрудников злонамеренно исказил данные бухучёта.
И, наконец, когда бухучёт вёлся непрофессионально.

Чем компания поможет моему бизнесу в этой ситуации?
Соберём и проанализируем все первичные документы;
Проверим их правильность;
Сделаем сверку со всеми вашими контрагентами;
Оформим или восстановим недостающие первичные документы;
Сделаем сверку с налоговой и внебюджетными фондами;
Сформируем и отправим первичную или корректирующую отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
Предоставим данные в пенсионный фонд;
Предоставим данные о доходах физлиц в налоговую инспекцию.

Сколько времени занимает восстановление бухгалтерского учета и отчетности?

Сроки восстановления бухгалтерского учета определяются индивидуально в каждом случае, после ознакомления с историей ведения бухгалтерского и налогового учетов, документами, электронной базой, в которой велся учет. Чем больше ваш бизнес и чем запутаннее ситуация, тем сложнее задача. Тем не менее, успеть к ближайшему сроку отчётности можно почти в любых обстоятельствах.

От чего зависит сложность заказа?
От периода восстановления: за квартал восстановить документы легче, чем за год;
Объема документации: чем больше первичных документов, тем сложнее;
Наличия либо отсутствия электронной базы, в которой велся бухгалтерский учет;
Своевременности и точности предоставленной вами информации;
Объема документов, подлежащих восстановлению.

После обращения всё будет в порядке?
Да, вы сможете сдать отчётность за текущий период и после этого наладить бухучёт, либо передать его нам. Мы приведём вашу бухгалтерию в идеальный порядок в любом случае.

Добавить комментарий