Анализ состояния дел на предприятии

Анализ существующего положения, выявление основных проблем, определение недостающих и избыточных единиц, функций и т.д., оценка финансово-экономического состояния предприятия. Цель данного этапа – составить полную картину состояния дел на предприятии, на основании которой можно провести реорганизацию системы управления и в результате повысить эффективность работы предприятия в целом. Для реализации данного этапа нам необходимо ознакомиться с основными документами предприятия, а также провести встречи с руководителями высшего и среднего звена управления предприятием для получения сведений, которые могут отсутствовать в представленных документах.

Создание управленческого учета, системы управления затратами в большинстве случаев невозможно без автоматизации процессов обработки информации. Имеющиеся в настоящее время готовые программные продукты позволяют эффективно реализовать поставленные задачи. Специалисты нашей компании готовы дать рекомендации по использованию того или иного программного обеспечения для автоматизации системы управленческого учета в условиях конкретного предприятия.

Добавить комментарий