Развитие региональных рынков

В то время как многие предприятия в регионе рассматривают США как многообещающий новый рынок, для большинства из них имеются прекрасные возможности внутри страны, которые можно использовать сейчас же. Однако, отсутствие информации о местных компаниях и доверия к ним в значительной степени препятствует установлению деловых связей в регионе. Для развития рынка внутри страны и за ее пределами, для установления деловых связей между предприятиями CDC заносит информацию о компаниях своих клиентов в Центральной и Восточной Европе и России в активно действующую базу данных об участниках рынка в этом регионе. Эта база данных будет источником информации о компаниях, в руководстве которыми стоят опытные управляющие, о компаниях которые могут быть потенциальными покупателями, поставщиками и деловыми партнерами. В настоящее время мы приглашаем другие американские организации, предоставляющие России техническую помощь, к участию в претворении в жизнь плана развития рынка.

Укрепление способности местных органов организовать начинающим предприятиям организационное и образовательное содействие
CDC работает в тесном контакте с советами регионального развития, городскими органами управления, ответственными за приватизацию и другие вопросы предпринимательства, с торговыми палатами и всеми организациями, чьей целью является содействие развитию предпринимательской деятельности, с тем чтобы заложить основу долговременного оказания разного рода услуг и поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса. Кроме того, мы стараемся сотрудничать с бизнес-школами и другими образовательными учреждениями региона, стараясь создать возможности проведения образовательных программ, отвечающих на практические вопросы, встающие перед начинающими предпринимателями, семинаров, которые будут проводить консультанты-добровольцы из CDC, стажировок студентов под их руководством. Все это перебросит мостик от предпринимателей к общественности.

Добавить комментарий